Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
The Second Sun
2.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Mysterious Zone
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.03.2011, 14:36 | Сообщение # 31
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Den_KJIbIk
Вот ссылка на вики Wiki
Здесь написанно как делать на ЧН, но ты можешь спокойно сделать тоже для ЗП
[PRMT]Myha
Если вызывать из логики НПС которого нужно убить то:
on_info = %=killnpc%
Если из скрипта, то получаешь НПС (например НПС присвоиваешь стори_айди и функцией local npc = get_story_object("SID") получаешь объект) и потом пишешь такое npc:kill(npc)
Тоесть полностью функция будет выглядеть так:
function test()
local npc = get_story_object("SID")
npc:kill(npc)
end
Kotor
Ну их можно всех выкинуть в оффлайн и а потом опять в онлайн Wiki
alex48sic
Сложность можно поменять в файлике кофиг/креатурес/актор.лтх Там ищи секцию с иммунитетами НПС
Награды нужно искать в различных файлах в зависимости от игры
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  alex48sic
Воскресенье, 20.03.2011, 14:49 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

У меня ЗП а нащёт сложности мне надо тот файл с помощью кторого можно усложнить себе игру)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Den_KJIbIk
Воскресенье, 20.03.2011, 16:14 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2010

_Призрак_, Мне нужно сделать для ТЧ.
Сообщение отредактировал Den_KJIbIk - Воскресенье, 20.03.2011, 16:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.03.2011, 17:08 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Den_KJIbIk
Тем более никакой разницы нет
alex48sic
Тогда смотря какие квесты ты хочешь поправить - сюжетные или не сюжетные. Типа там убить собак или принести золотую рыбку
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Den_KJIbIk
Воскресенье, 20.03.2011, 17:50 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2010

Нее... Вылетает:
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  alex48sic
Воскресенье, 20.03.2011, 17:56 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Не сюжетные)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.03.2011, 19:55 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Den_KJIbIk
Когда вылетает? при запуске игры?
Попробуй написать вместо этого:

Вот это

if IsStalker(victim) then
local victim_comm = victim:character_community()
elseif IsMonster(victim) then
local m_clsid = get_clsid(who)
killer_name = monster_classes[m_clsid]
end

if IsStalker(who) then
local killer_comm = who:character_community()
elseif IsMonster(who) then
local m_clsid = get_clsid(who)
killer_name = monster_classes[m_clsid]
end

local post_message_prob = 0.8

alex48sic
тогда конфиг/миск/таск_манаджер
Строки:
reward_money
reward_reputation
reward_relation
reward_rank
reward_item

Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 20.03.2011, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kotor
Воскресенье, 20.03.2011, 19:57 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

_Призрак_, а уроки на чн, такие же как на зп? Просто с чн я не работал ещё, а только с тч и вот начал с зп...
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.03.2011, 20:12 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Kotor
Вообще все 3 игры Сталкер немного отличаются. Но чаше всего если что то поменялось (именно поменялось) то на вики есть статья.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kotor
Воскресенье, 20.03.2011, 21:30 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

_Призрак_, я не пойму там, там все вперемешку и не сказано где на тч или там на зп(
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Понедельник, 21.03.2011, 16:16 | Сообщение # 41
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Люди на крыше елеватора ,на Кардоне сделал персу точку чтобы тот на ней сидел прописал в логику, а он вылетает и пишет:

Короч пишет что высотная точка для чела недоступна... Как сделать доступной? :'(
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  Kotor
Вторник, 22.03.2011, 21:40 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

Все я сдаюсь, как я не пытался ничего не выходит дело вот в чем: создаю скрипт для эффекта критического ранения, ссыляюсь на него, а ничего не выходит, даже коэффициенты большие ставлю чтобы при малейшем ранении оружие потерял, а все равно ничего не пашет angry
Сообщение отредактировал Kotor - Вторник, 22.03.2011, 21:41
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 22.03.2011, 23:11 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Kotor
Скрипт в студию

[PRMT]Myha
Если я не ошибаюсь, то там нет АИ-сетки. Но я могу ошибаться. Поставь ему в логике но_муве = тру

  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kotor
Среда, 23.03.2011, 14:06 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

lite_treshold = 5.05 -коэффициенты даже такие поставил и все равно не пашет(
crit_treshold = 5.30
drop_item_on_crit_prob = 5.20
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
if (chk_h_t or 0) < time_global() then
chk_h_t = time_global()+1000
if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
db.actor:drop_item(active_item)
end
end
end
end
prev_health = db.actor.health
end
end
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 15:29 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Code
lite_treshold = 0.05 --коэффициенты даже такие поставил и все равно не пашет(
crit_treshold = 0.3
drop_item_on_crit_prob = 5.20
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = 1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
if db.actor then
      if chk_h_t < time_global() then
          chk_h_t = time_global()+1000
          if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
              level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
              local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
              level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
              if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
                  level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
                  local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
                  snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
                  if math.random(0,10) < drop_item_on_crit_prob then
                      local active_item = db.actor:active_item()
                      if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
                          db.actor:drop_item(active_item)
                      end
                  end
              end
          e nd
      prev_health = db.actor.health
      end
end
end
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Среда, 23.03.2011, 15:29
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Поиск: