Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Lost Alpha
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Arist
Воскресенье, 21.10.2012, 00:03 | Сообщение # 9961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

СЕРА,
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  СЕРА
Воскресенье, 21.10.2012, 01:59 | Сообщение # 9962
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

СПАСИБО БОЛЬШОЕ
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 09:30 | Сообщение # 9963
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Помогите! Меняю текстуру КПК в ЗП на билдовскую. Все подогнал по размеру. Тютельку в тютельку. Но вот проблема: когда захожу в игру все прелестно кроме... положения карты. Она сдвинута. Что прикажете делать?
------
Может конфиги с координированием карты в кпк есть?
------
А и еще, если позволите! Как кнопку выключения пда настроить,что-бы она функционировала, а то у меня счс просто как картинка. sad
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Воскресенье, 21.10.2012, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Воскресенье, 21.10.2012, 13:34 | Сообщение # 9964
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Cделал все как в видео уроке, запускаю батник и появляется вот это
Quote
D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка>converter -levell01_escape cop:l01_escape
-mode le -with_lods
X-Ray game asset converter (Jan 3 2011)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.
ltx)
-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)
-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save as .skls file (default)
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture, min/max scale and flags

Level options:
-level assume game level format
-mode <MODE> assume output format according to <MODE>:
maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)
le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models
le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models
-with_lods produce LOD textures for MU models
-fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC>

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
-with_bump don't ignore bump textures

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version and 3120 format
-xdb assume .xdb or .db archive format
-xdb_ud <FILE> attach user data from <FILE>

D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Что это значит и как это исправить? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  XCOM22
Воскресенье, 21.10.2012, 14:07 | Сообщение # 9965
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2012

Как добавить загрузочный экран для новой локации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 21.10.2012, 14:11 | Сообщение # 9966
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

XCOM22, В папку интро пихни картинку (с таким же размером как другие)
с названием intro_*название локации*
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 14:44 | Сообщение # 9967
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровоссось_1,
конвертер не приветствует кириллицу и пробелы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 21.10.2012, 15:41 | Сообщение # 9968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

ребят подскажите плз как декомпелировать all.spawn
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 16:16 | Сообщение # 9969
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

zaraz, с помощью ACDC
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 21.10.2012, 16:23 | Сообщение # 9970
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

zaraz, Вот лучший, на мой взгляд, Видеоурок по распаковке спавна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 21.10.2012, 19:25 | Сообщение # 9971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

спс за урок ) еще вопрос как добавить и где взять готовое оружие из других модификацый
Сообщение отредактировал zaraz - Воскресенье, 21.10.2012, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 21.10.2012, 20:16 | Сообщение # 9972
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Скопирую сюда, мож тут кто в курсе.

Кто то встречался с такой аномалией и как с ней справлялся?

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.10.2012, 20:18 | Сообщение # 9973
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

всем привет , кто может помочь разобраться с одной проблемой ? а именно

понял что памяти не хватает но до этого была таже проблема но на более ранней стадии компиляции я заменил модели деревье не на локации а именно модели в папке trees и после этого вылет случается на другой стадии не пойму что делать дело в том что я локацию больше чем эта компилю и все отлично а эта не компилится wacko
кто что посоветует? Кто поможет щедро баллами и репутацией поделюсь !
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 21.10.2012, 20:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ARMSTRONG
Воскресенье, 21.10.2012, 20:31 | Сообщение # 9974
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Единственное, что могу сказать - обнови eset. извини если не помог happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  СЕРА
Воскресенье, 21.10.2012, 20:32 | Сообщение # 9975
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

народ всётаки как же убрать всех бандитов на тёмной далине? Я их из спавна убрал и все space_restrictor удалил а они появляются!
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Поиск: