Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
На Болотах
3.7
SWTC
4.1
Секрет Дианы
2.2
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Понедельник, 23.09.2013, 21:37 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Всем привет! Вчера сделал на скорую руку систему ремонта для бронежилетов, но не доделал расположение кнопок ибо устал сильно, но сегодня решился доделать и вот что получилось.


Добавлено (23.09.2013, 21:37)
---------------------------------------------

Фантом вот сейчас над чем я тружусь.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 24.09.2013, 18:28
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  FantomICW
Понедельник, 23.09.2013, 21:51 | Сообщение # 32
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Черьв_сталкер, ага. Я так понимаю, это набор для апгрейда самому?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Вторник, 01.10.2013, 01:39 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (FantomICW)
Черьв_сталкер, ага. Я так понимаю, это набор для апгрейда самому?

Как я и говорил что я делал систему транс мутации артефакта у ученых группировок. Вот первая версия(тестовая)
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Вторник, 01.10.2013, 10:11
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 05.10.2013, 19:20 | Сообщение # 34
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Черьв_сталкер, ага. Но, опять же, попробуй новый дизайн.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Grishnak
Воскресенье, 13.10.2013, 22:48 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2013

работает :ура
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2013
Португалия  mwesten1
Понедельник, 14.10.2013, 02:57 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

спасибо большое завтра обязательно прочту
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 07.11.2013, 09:15 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Урок полезный. Только на сколько это играбельно? GUI в сталкере оправданно только при выборе специализации в начале игры и неких квестовых приборах. Во всяком случае не стоит забивать сталкер кучей всяких форм и кнопок. Возиться с ними не очень то и интересно. smile По мне так наоборот из сталкера нужно убирать окна и делать интерактивный интерфес, а не жать кучу непонятных и некому ненужных кнопок.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  FantomICW
Четверг, 07.11.2013, 18:01 | Сообщение # 38
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Stalkersof, а кто сказал, что Gui - это только кнопки?) Действительно, можно всякие флажки, мигающие иконки и еще много-много другой фигни smile
Цитата Stalkersof ()
Только на сколько это играбельно?

У каждого мнение разное wink
Играбельно, если руки прямые и умение делать красивые, и в тоже время простые, вещи, развито, как по мне.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 07.11.2013, 18:01
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 07.11.2013, 18:36 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Не знаю не знаю smile Гораздо интереснее квесты без диалогов - чисто на озвучке и логике. Интересно управлять игрой только движением мышки как в современных играх с интерактивным интерфейсом. А копаться в инвентаре и ковыряться с кучей всяких кнопок и окон не очень. Это должно быть но в разумных приделах.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.11.2013, 20:35 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

FantomICW, привет. А если делать для ТЧ, функцию actor_binder:use_inventory_item(obj) в _g.script прописывать по аналогу как в ЗП? И потом можно уже будет сразу вставлять конструкцию
Код
function actor_binder:use_inventory_item(obj)     
          if(obj) then     
           local s_obj = alife():object(obj:id())     
           if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then     
            xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)     
            level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")     
            level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)     
            give_info("anabiotic_in_process")     
            _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")     
            _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")     
            get_console():execute("snd_volume_music 0")     
            get_console():execute("snd_volume_eff 0")     
           end     
          end     
          if obj~=nil then          
             mod_callbacks.on_use_item(obj)          
             end     
end


в bind_stalker.script? Или вообще только
Код

             function actor_binder:use_inventory_item(obj)     
          if(obj) then     
             if obj~=nil then          
             mod_callbacks.on_use_item(obj)          
             end
end
?
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 14.11.2013, 20:37
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  PADI
Пятница, 15.11.2013, 20:38 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2013

Привет. А можно заменить кнопку выдачи кнопкой использования, и использовать не сразу, например, 6, а по одному. Ведь если получается так, как сначала: ГГ открывает аптечку и вытаскивает из неё упаковку с таблетками (таблеток 6), затем съедает одну, но остальные ОСТАВЛЯЕТ В РЮКЗАКЕ! А если заменить кнопку выдачи кнопкой использования (если, конечно, можно), то получится так: ГГ открывает аптечку, съедает таблетку одну из шести, и закрывает аптечку. Так на мой взгляд куда интереснее, и отпадает нужда в новых моделях (если таковые будут делать) ведь мы открыли аптечку, съели и положили назад, а не в рюкзак. Возможно ли так сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 15.11.2013, 20:55 | Сообщение # 42
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

PADI, привет. Да, конечно. Я бы делал все те же проверки по инфопорциям.
RETRIX, здаров. В _g.script я прописывал только свою любимую функцию выдачи предмета, коллбеки с этим файлом не связаны. С коллбеками работаем в bind_stalker.script. Для ТЧ придется добавлять короткую вариацию функции function actor_binder:use_inventory_item, при этом нужно зарегистрировать ее в actor_binder:net_destroy() и actor_binder:reinit(). Если процедура регистрирования проделана, то можешь смело вставлять:
Код
function actor_binder:use_inventory_item(obj)       
            if(obj) then       
               if obj~=nil then            
               mod_callbacks.on_use_item(obj)            
               end   
end
end
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 15.11.2013, 20:57
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 16.11.2013, 01:34 | Сообщение # 43
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

FantomICW, спасибо smile Буду разбираться.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Stronger
Четверг, 28.11.2013, 16:30 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2011

Цитата FantomICW
Stalkersof, а кто сказал, что Gui - это только кнопки?) Действительно, можно всякие флажки, мигающие иконки и еще много-много другой фигни Цитата Stalkersof ()Только на сколько это играбельно? У каждого мнение разное Играбельно, если руки прямые и умение делать красивые, и в тоже время простые, вещи, развито, как по мне.


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r. Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\bind_stalker.script:185: attempt to call field 'on_use_item' (a nil value)

Всё делал по инструкции
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 28.11.2013, 17:10 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Stronger, проверяй функцию on_use_item в коллбэках- где-то она вызывает необъявленную переменную или функцию. может сама структура неправильна- лишний end и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: