Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Another Zone Mod
4.3
Опасный Вирус
2.4
Call of Misery
4.1
SWTC
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Компиляторы х64 (ЗП)
Компиляторы х64
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 22.09.2014, 21:29 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Всем привет, появились новые компиляторы на ЗП от K.D.


Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/uE8KSYfTcH2K5

Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 25.10.2014, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  strchi
Вторник, 23.09.2014, 17:55 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Винторез94 ()
Он расширен, я присоединил к кордону тропой его после туннеля

Ну а что, куда-то деть надо сетевые локи, припаять к синглу и все
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  скат
Вторник, 23.09.2014, 18:33 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Винторез94 ()
на этом наши полномочия, скажем так - всё
biggrin
Видемо он еще на ЭЛТ монеторе работает, если разницу не видит. А что тут скажешь ещё.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.09.2014, 18:38 | Сообщение # 33

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата strchi ()
Ну а что, куда-то деть надо сетевые локи, припаять к синглу и все

это глупо, брать все что валяется без дела и куда то припаивать. Вот где логика в твоем бассейне и тоннелем с кордона?...
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Вторник, 23.09.2014, 23:10 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Надеюсь, господа спорщики в курсе, что лайтмапы используются только на статике? На динамике и выше работает только хеми-компонент, но у него очень слабое влияние на картинку. Качество динамических теней влияет гораздо больше. На геометрию качество компиляции не влияет, если оно выше драфта.

Я тут покрутил малость потоки, получилось немного ускорить xrLC. На i5-3570 прирост был процентов 5-10, на двух "спаренных" Xeon X5650 - в два раза ускорилось. Вывод - компиляйте, дети, на дофигаядерных процессорах biggrin.gif

https://yadi.sk/d/gyb1Z5_Abd8kN
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 23.09.2014, 23:42 | Сообщение # 35

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

K_D_, благодарствую smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Япония  HellRatz
Среда, 24.09.2014, 01:21 | Сообщение # 36
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Спасибо за труды, K_D!
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 24.09.2014, 01:21
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  stalker-MiX
Среда, 24.09.2014, 01:31 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата K_D_ ()
Оно ж не столько ради экономии времени, ребят, а чтобы большие локи компилить

Открытый мир я так понимаю, или как? surprised
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  Clepoy3
Среда, 24.09.2014, 15:16 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Перейдя по ссылке, и вот скопировал - Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы
или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой. sad
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 24.09.2014, 21:35 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Clepoy3, может К.Д. переделывает что то и перезаливает компиляторы. На ЧН вон вышли обновленные компиляторы
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 25.09.2014, 00:04 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Я удаляю старые версии. Новые ссылки кладу на геймру.

Обновил компиляторы ЗП: https://yadi.sk/d/nwKH8vCRbeNAP (архив без отладочной информации https://yadi.sk/d/lCigwDVubeNGm)
Теперь xrAI работает. В проекте был выставлен нулевой размер стека и скомпилированная программа крашилась.

Аналогично для ЧН: https://yadi.sk/d/Kw-r0nh4beQ22 (архив без отладочной информации https://yadi.sk/d/bf0okeGdbeQ2v)
Сообщение отредактировал K_D_ - Четверг, 25.09.2014, 00:04
  Злобная реклама
Четверг, 25.09.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Clepoy3
Четверг, 25.09.2014, 23:50 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

K.D Спасибо тебе, если будет время, еще на сталкерине оставляй. Очень большое спасибо тебе.
  Злобная реклама
Четверг, 25.09.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 27.09.2014, 14:05 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Обновление компиляторов:
ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde (без pdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 )
ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu (без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt )
ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa (без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 )

Исправлена замена синего и красного каналов в итоговой текстуре террейна. Также компиляторы собраны на более высоком уровне оптимизации.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 27.09.2014, 22:34
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  скат
Суббота, 27.09.2014, 23:28 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

K_D_, Это точно все, или завтра опять обновления будут?
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  [ZhuravelOrigin]
Среда, 15.10.2014, 22:52 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

У меня вопрос: Как включить игнорирование thm?
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 15.10.2014, 23:02 | Сообщение # 45

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

[ZhuravelOrigin], никак. Геометрия не соберется без тхмок
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Компиляторы х64 (ЗП)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: