Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Another Zone Mod
4.3
Путь во мгле
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
X-Ray SDK 0.5 (CS)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом

Скачать

Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5

Добавляет в сдк:
Actor Editor
Particle Editor
Shader Editor
Postprocess
Компилятор AI для CS
Исправлеяет:
Level Editor


А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.

<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
Скачать
</a>
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  VISDOOM
Воскресенье, 07.01.2018, 20:34 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 08.12.2016

Khyzyr, а вот это вполне могло случиться. Я к модельке оружия присобачил аддон ПСО... Не подскажешь, как это можно поправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 07.01.2018, 21:45 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

VISDOOM, Удаляешь с навеса кости, приклеиваешь к модели, а потом уже навес сажаешь на нужную кость.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  VISDOOM
Понедельник, 08.01.2018, 18:36 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 08.12.2016

Khyzyr, спасибо)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  NL-Vincenz
Суббота, 11.08.2018, 22:12 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

Какая сборка SDK более актуальна на данный момент?
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 12.08.2018, 01:47 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата NL-Vincenz ()
сборка

*билд
NL-Vincenz, https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2018, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 06.11.2018, 14:13 | Сообщение # 96
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Уважаемые знатоки, есть 2 вопроса, оба про смарты.

1. В ЧН допускается прописывать файл конфига смарта по типу cfg = ..., как в ЗП? Или все таки надо вписывать непосредственно в сам спавн элемент? Я вот посмотрел как делали ПЫС, так они прописывали сразу туда. Как по мне так это не очень удобно, через файлы логики быстрее делать поправки, чем пересобирать спавн

2. Какие параметры в смарт_террейне в ЧН обязательны, а какие необязательны? Нигде не нашел такую информацию

Заранее спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Stalker_Monolit
Суббота, 06.04.2019, 02:34 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Цитата Бот_Николай ()
Я вот посмотрел как делали ПЫС
можно вынести все из спавна что бы было как в ЗП нужно поправить три скрипта bind_anomaly_zone.script sim_board.script smart_terrain.script примеры реализации смотри в скриптах ЗП я у себя это удачно провернул и все что надо вынес из спавна в скрипты и заняло довольно много времени.
Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - Суббота, 06.04.2019, 02:35
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: