Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Закоулки правды
3.6
Pain of The Past
2.8
История Борова
3.6
Закон Дегтярева
3.5
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  скат
Суббота, 21.02.2015, 08:25 | Сообщение # 751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ur3icf, В батнике компиляции локации прописано red_forests в остальных red_forest, то есть буква "S" лишняя.
  Злобная реклама
Суббота, 21.02.2015, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Казахстан  riper
Вторник, 14.04.2015, 12:21 | Сообщение # 752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите вот что ----хочу подгрузить в в 3dmax локацию целиком чтобы изменить геометрию(добавить холмы ,ямки ,пещеры ) то как это будет выглядеть ?
в уроках только отдельные обьекты .
с 3dmax ни разу не работал возникли сложности .....

Добавлено (14.04.2015, 12:21)
---------------------------------------------
проблема вот с этим
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
Optimize: Invalid face found. Removed.
Optimize: Invalid face found. Removed.
Optimize: Invalid face found. Removed.
Optimize: Invalid face found. Removed.
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b
стоит что-то делать или нет это вроде не совсем ошибка
пробовал в сдк найти битые полигоны но ничего не нашел и клавиша v в сдк не показывает ничего .
видео урок по этой теме только один . по крайней мере ютб больше ничего не выдал .
подскажите стоит исправлять и как найти в сдк или в мах эти полигоны .то что в видео в этом случае не помогло .

  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2015, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Jeka81
Вторник, 14.04.2015, 20:25 | Сообщение # 753
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

riper, есть такой скрипт для 3d max'а - "xray-invalid(model_check)". С его помощью можно найти инвалидные фейсы.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Казахстан  riper
Среда, 15.04.2015, 11:49 | Сообщение # 754
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Jeka81, спасибо у меня в наборе нет такого скрипта если есть возможность закинь ссылочку
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2015, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  qwer116
Среда, 15.04.2015, 16:10 | Сообщение # 755
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2015

Здравствуйте. Столкнулся вот с какой проблемой. Карта вылетает только на статическом освещении На любом другом освещении запускается без проблем. Карта для игры по сети ЧН (Чистое Небо)

Код
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: newconcept\newconcept_railroad_rails


Как решить эту проблему, если можно по подробней или видео.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2015
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 15.04.2015, 21:39 | Сообщение # 756
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

riper, держи ссылку на скрипт.
Выбрал модель - нажал "check zero area face", затем F11. Если все ОК, то следующий шаг "check invalid" с галочкой POINT, ну и контрольный с галочкой LINE. Инвалидные фейсы окрашиваются красным. Нулевые сложнее заметить так как окрашиваются только ребра.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Украина  [ZhuravelOrigin]
Среда, 15.04.2015, 21:50 | Сообщение # 757
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Jeka81,
Цитата Jeka81 ()
есть такой скрипт для 3d max'а - "xray-invalid(model_check)". С его помощью можно найти инвалидные фейсы.

Или-же просто свелди все вертексы и онная проблема вылечится. smile
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.04.2015, 08:33 | Сообщение # 758
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

qwer116, Перенастройте шейдеры для указанной в логе текстуры (например так Shader: def_shaders/def_vertex, Compile:def_shaders/def_vertex) и перекомпилируйте локацию.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Четверг, 16.04.2015, 09:20 | Сообщение # 759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата [ZhuravelOrigin] ()
Или-же просто свелди все вертексы и онная проблема вылечится.
не советую так делать. Если точки расположены очень близко друг к другу, то еще терпимо и то будет видно что развертка побилась - выглядеть будет немного коряво (зависит от текстуры).
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Казахстан  riper
Четверг, 16.04.2015, 10:02 | Сообщение # 760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Jeka81, спасибо сейчас качну ...
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  qwer116
Четверг, 16.04.2015, 11:38 | Сообщение # 761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2015

denis2000, Я это уже делал, как Вы описали и по дефолту выставлял, не помогло, вылет по прежнему происходит на статике.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.04.2015, 13:28 | Сообщение # 762
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

qwer116, На всех объектах с этой текстурой выставляються указанные шейдеры (!не дефолтный шейдер! иначе указанный вылет и получите). Открываете карту в SDK - билд на качестве выше Draft, xrLC - компилируете карту, подменяете в своем моде - профит!
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2015, 11:23
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  [ZhuravelOrigin]
Четверг, 16.04.2015, 15:32 | Сообщение # 763
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Цитата Jeka81 ()
не советую так делать. Если точки расположены очень близко друг к другу, то еще терпимо и то будет видно что развертка побилась - выглядеть будет немного коряво (зависит от текстуры).

Ам ставишь значение 0,001 и проблемы нет.
  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  qwer116
Пятница, 17.04.2015, 10:37 | Сообщение # 764
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2015

denis2000,

Цитата denis2000 ()
На всех объектах с этой текстурой выставляються указанные шейдеры


Проблема решена, благодарю за помощь.

Поставил бы +, да нет прав таких sad
  Злобная реклама
Пятница, 17.04.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2015
Казахстан  riper
Четверг, 23.04.2015, 12:10 | Сообщение # 765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите как исправить ..... после декомпиляции на локации в сдк не загружаются текстуры деревьев и частично обьектов .
  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: