Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
День одиночки
1.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:20 | Сообщение # 16
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

power-cat, кстати, насчет объединения - согласен. К этому объединению еще бы Росток из билда 18хх (точную цифру не помню) запилить - и совсем шик.. smile А то отчаянно не хватает индастриала.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 23:22 | Сообщение # 17
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Skyff, в 1865 лучший вариант Ростка wink
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 08.06.2012, 23:22
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:23 | Сообщение # 18
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

RETRIX, да, я именно о нем и говорил. У нас в сборке мп-шный переработанный, надо бы заменить как раз на этот Росток 1865.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 08.06.2012, 23:24 | Сообщение # 19
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Skyff, правда есть маленькая досада от крысоПЫС. В Баре-Ростке 1935 в левой части карты было здание, туда можно было зайти и тама была здоровенная яма. В Ростке ТЧ в это здание войти нельзя. Все окна забиты и дверь. Насчет завода Ростка билда 1865. Это совсем другая локация, ранний вариант. К Бару-Ростку по сути отношения не имеет.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 08.06.2012, 23:24 | Сообщение # 20
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Skyff, ты вроде разробатываешь не этот мод, а мод S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:25 | Сообщение # 21
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Вообще, если у кого есть желание - можно дополнять данный левел-пак, что то заменять на более удачные версии. Попозже еще архив с исходниками зальем, чтобы легче было работать.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 23:25 | Сообщение # 22
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Skyff, было бы отлично.

power-cat, в майке переработать и всё.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  nicolllA
Пятница, 08.06.2012, 23:26 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Ух какие молодцы так держать
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 23:27 | Сообщение # 24
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

nicolllA, ещё бы. Такое дело, нужно много сил и времени. Уважаю.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:28 | Сообщение # 25
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

power-cat, значит, я немного напутал) Мне Шадоу говорил про какой то Росток, даже ссылку давал на уже скомпиленый под ТЧ. Я просто уже подзабыл, где он здесь на ап-про прячется))
Enclave, ну да, "Хроники Сталкер: История Стрелка". Но одно другому не мешает, верно?) Тем более что данную локационную сборку мы используем и для Хроник. Так что изменяя и дорабатывая Хроники - мы улучшаем Левел пак, и наоборот. Разница в том, что Хроники -когда они еще будут.. А локации для других модмейкеров, а точнее готовая база - заселяй да делай квесты - вот она, пользуй не хочу.

Главное, был бы толк, и моды интересные появились. smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 23:30 | Сообщение # 26
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Skyff, да, вот на этом и живёт модострой.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 09.06.2012, 00:13 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (power-cat)
В Баре-Ростке 1935 в левой части карты было здание, туда можно было зайти и тама была здоровенная яма.

Но туда можно проникнуть через крышу, или через окно. Там же еще схрон с "Севой".
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 09.06.2012, 00:14 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Мне повезло и мне удалось попробовать этот пак один из первых. Честно говоря качество локаций -

Например я все себе локации из билдов, которые оказались лучшими, из тех что я видел за все время. К примеру тот же кордон из oblivion lost по сравнению с ним - халтура
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Суббота, 09.06.2012, 00:17 | Сообщение # 29
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Сразу скажу по недоработкам:
На ТЧ локациях есть проблемы с лайтмапами
На некоторых локациях может отсутствовать часть текстур

Планировался редизайн билдовского янтаря, но так как слили объекты с уровнями, то было решено взять одну из тех слитых версий и доработать.

Всвязи с нехваткой времени и практически полным отсутствием желания что-либо дорабатывать, патчи будут выходить редко...
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.06.2012, 00:46 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, HitmanNew, спасибо огромное NewLife и вам отдельно за проделанную работу от всех нас smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
Поиск: