Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
«В аду… Псы»
3.6
Зимний путь
3.4
Arsenal Mod
4.0
Обречённый город
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  NiK234
Понедельник, 01.05.2017, 16:00 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2016

Режим Ждуна активирован )
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 01.05.2017, 19:31 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата stalker2002ru ()
NecrONIKS, АМК-ТЧ а данный проект на ЗП

Принципиальных отличий в написании скриптов не так уж и много. Если они вообще есть. Тот же lua.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Понедельник, 01.05.2017, 19:31
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Франция  Borovos
Понедельник, 01.05.2017, 19:43 | Сообщение # 18
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

It's good to see something like this.
I wish you the best for this project.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Knoyz
Понедельник, 01.05.2017, 22:34 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2017

Очень странно, почему вы решили добавить "Черных слизней" , а не "Грех"??? Будет ли добавлена группировка "Грех" в дальнейшем?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Эстония  akmc47u
Вторник, 02.05.2017, 00:09 | Сообщение # 20
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата FOL ()
- Нам нужен человек, работающий с движком игры! Мы с радостью примем помощь шарящего человека.

чтобы работать с движком, минимум нужно иметь на руках исходники движка Call of Chernobyl, а их, насколько мне известно, разработчики в открытый доступ их не выкладывали
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Exswat
Вторник, 02.05.2017, 00:27 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 11.04.2013

Оружие из билдов. Звучит, как даунгрейд. Надеюсь визуал будет не из билдов. А так, в целом интересный проект. Будем ждать. И удачи в разработке! smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2013
Беларусь  av661194
Вторник, 02.05.2017, 00:35 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

akmc47u,
Если нужны исходники движка - http://dropmefiles.com/FdMHq
Ссылки на первоисточник у меня не осталось, но получить её можно у SadBlackFox, тайны из движка никто не делает.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 02.05.2017, 00:35
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Нидерланды  1_A
Вторник, 02.05.2017, 00:46 | Сообщение # 23
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата Nevropotolog ()
Virus_UA, На основе солянки?

Цитата Director_NTV ()
Virus_UA, кок стал солянкой?


С подключением.

СоС это сбор локаций ТЧ, ЧН, ЗП. Что собственно делали еще давно в обществе Картостроителей на АМК. СоС это что то вроде Народной Солянки на ЗП с напичкаными разнообразными паками и спавном.

Ничего нового. Вот то что они сейчас делают (переработка уровней) это уже больше похоже что то новое.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 02.05.2017, 00:46
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 02.05.2017, 01:24 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата FOL ()
ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ

Цитата FOL ()

- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

При прочтении шапки почему-то не покидало ощущение, что читаю про самый обычный ванильный СОС.
Разве там всего вышеперечисленного нет? По-моему всё это есть в этой последней версии 1.4.22.
Тогда что же изменится в этом плане по сравнению с тем, что уже есть сейчас - я так и не понял.

А вот это
Цитата FOL ()
Изъятие денег у трупов.
- Лут мутантов через интерфейс.
- Динамические новости

тоже всё уже существует, так или иначе, в дополнениях. То есть раньше игрок мог поставить себе в виде допы если хотел "Деньги с трупов" а у вас это будет включено обязательным порядком? Или хотя бы опционально можно будет выключать данные функции?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 02.05.2017, 01:33
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 02.05.2017, 02:16 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Очень буду ждать! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Fedya381
Вторник, 02.05.2017, 04:14 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 10.12.2016

Knoyz, Грех-это одна из двух разрабатывающиеся группировок, вторая наверно будет Последний день.
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.[/code]
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  DamagedJustice
Вторник, 02.05.2017, 05:28 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

Цитата stalkerchigil ()
При прочтении шапки почему-то не покидало ощущение, что читаю про самый обычный ванильный СОС.
Тоесть по-твоему ванильный кок - это кок в стилистике билдов и со всеми теми наработками, что написаны в описании ? Складывается ощущение, что шапку ты и не особо-то читал, раз единственный из всех комментирующих этот пост, не понял - что же изменится по сравнению с обычным коком. Ну и кстати, раз уж тебе так прям захочется удалить аддон "Деньги с трупов" - то это можно сделать самостоятельно, не прикладывая особых усилий.

Заметь, ты единственный чем-то недоволен и чего-то не понимаешь. Стоит задуматься и перечитать ещё раз, если и вправду ничего не понял.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 02.05.2017, 09:45 | Сообщение # 28
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Borovos, Thank you. Glad you liked it happy
Knoyz, "Грех" будет.
akmc47u, av661194, спасибо за помощь, будем разбираться.
Virus_UA, мы тоже перерабатываем уровни, так что, считай, мы тоже делаем "что-то новое" biggrin
stalkerchigil, в ванильном СоС НПС сильнее привязаны к своим смартам и своей логике. У нас таких ограничений почти нет.
stalker8509, спасибо)

Добавлено (02.05.2017, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата stalkerchigil ()
а у вас это будет включено обязательным порядком? Или хотя бы опционально можно будет выключать данные функции?


Точного ответа даже я не дам, скорее всего, опционально. У нас эти два дополнения сильно отличны от тех, что сейчас в открытом доступе.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 02.05.2017, 12:10 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

akmc47u, в СоС ипользуется Open X-Ray - тут исходники не нужны (но это не точно).
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SechPower
Вторник, 02.05.2017, 19:03 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2017

А что насчёт билдовских локаций? Планируете ими заменять старые? Многим любителям билдов они бы зашли лучше ванильных.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: