Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Зачистка
4.0
Секрет Дианы
2.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Предложения по правкам движка (Предложения по правкам движка, Ваши предложения)
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  jonn1990
Четверг, 08.05.2014, 17:22 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Ещё бы неплохо сделать настройки динамики погоды не на сутки, а например на 2-3 суток...
Цитата Vincent_Vega ()
10. Увеличить дальность прорисовки дождя на черт знает сколько, так чтобы его видно было и в дали. А не так как сейчас, что дождь "рисуется" куполом с небольшим радиусом над игроком.

Поддерживаю
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 12.05.2014, 11:32 | Сообщение # 17
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Отбрасывание тени от Главного Героя.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 12.05.2014, 11:54 | Сообщение # 18
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

1. Вынести параметры r2_tonemap_lowlum, r2_tonemap_grayscale, r2_ls_bloom_scale и настройки DOF'a(в частности дальность и степень размытия), если таковой имеется, в конфиги погоды, для создания еще более разнообразных моментов.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Scarabay
Понедельник, 12.05.2014, 12:19 | Сообщение # 19
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

1. Неплохо бы добавить возможность проигрывания музыки при загрузке локаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  smi345
Понедельник, 12.05.2014, 16:14 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Мои предложения по правке движка:

1. Во время игры я заметил очень неприятную картинку, НЕ ПРОИГРЫВАЕТСЯ АНИМАЦИЯ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ИЗ ПОДСТВОЛА, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЕСТЬ ЛИ ОНА, ИЛИ НЕТ, недавно засунул АКС74 в СДК, анимация из выстрела в СДК была ощутимая, оружия чуть ли не до плеча подбрасывало, не как у КингФридея, скрещена с анимацией перезарядки подствола

2. Бинокль: анимацию при беге у бинокля можно восстановить без правки движка, лишь прописав в конфигах секцию anim_idle_sprint = idle_sprint


3. Шейдеры артефактов (точнее текстуры неба у артефактов) включить и на динамическом освещении

4. Добавить артефактам свойство изменения веса в рюкзаке (в диздоках как раз есть такие артефакты)

5. Раскачка оружия (не анимационная), также подпрыгивание оружия при прыжке как в ЗП (в билдах это свойство тоже было)

6. Скатывание ГГ по склону холмов или возвышенностей, как в ЗП

8. Динамические аномалии (как планировали ещё в 2004)
Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 12.05.2014, 16:17
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 12.05.2014, 17:52 | Сообщение # 21
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Ответы на вопросы которые не требуют движковые праки:


Сам сильно не отличусь оригинальным предложением:

Добавлено (12.05.2014, 17:52)
---------------------------------------------
П.С. При разработке, бывает надо добавить новый поршень, у меня их с десяток для разных условий. Все знают, что если добавить чтение конфигов, то время загрузки увеличивается...
Предлагаю добавить чтение поршней из скриптов, аля STORY_ID.
Если это возможно... хотя... Вспоминаем движок 04, и что он умеет.
П.С.


ППС. пакеты не предлагать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  smi345
Понедельник, 12.05.2014, 20:01 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Ещё две особенно важные вещи:

1. Не работает анимация убирания ствола при включённом подствольнике, в СДК эта анимация для АКС74, при убирании ствола когда включён подствол ГГ "ударяет по полечу" и убирает ( скорость анимации в 2 раза быстрее при убирании с отключённым подстволом)

2. Анимация при беге у стволов что при наличии подствола, или его отсутсвии одинаковая, к примеру если имеется подсольник, то при беге рука заплывает в него чтобы ухватится за цевьё
Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 12.05.2014, 20:01
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Украина  DEM
Понедельник, 12.05.2014, 20:27 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

1. Правка в SDK. На Win7 не работает EAX. Нужен для корректной настройки зон Sound Environment прямо в SE.

2. Правка движка. Портировать консоль из ЗП, в силу того что в ТЧ консоль убога и не юзабельна.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 12.05.2014, 20:29 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата jein ()
2. Правка движка. Портировать консоль из ЗП, в силу того что в ТЧ консоль убога и не юзабельна.

Мне кажеться, или ее уже реализовали в 1.0007? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 12.05.2014, 20:42 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Мои предложения - вряд ли они будут соответствовать формату из шапки... уж извиняйте wink
По артефактам - чтобы имели различные свойства, которые были бы полезны (уменьшения/увеличения веса, высокие прыжки, защита от пуль (не просто пулестойкойсть, а реально чтобы пули огибали ГГ cool ), ускорение спринта, зомбирование...) Понимаю - губа не дура biggrin
Еще мечта - ближний бой от ГГ. Чтоб захваты были и убийства бесшумные, как в Фар Крае 3;) Чтоб удар прикладом, штык-ножом на автомате и с ноги - двери вышибать cool
По аномалиям - чтобы не только вред наносили... а являлись областями странной физики и воздействовали на окружающий мир, а не только на ГГ, НПС и болты... Чтоб и на дождь реагировали разными эффектами...
Да и разнообразить бы аномалии эти...
Ну и физика - больше возможностей взаимодействовать с окружающим игровым миром. Большего считаю и не нужно.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  smi345
Понедельник, 12.05.2014, 21:30 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Ещё одни значимые правки для конфигера и оружейника:

В конце файлов с конфигурациями оружий (config\weapons\w_ствол.ltx) есть секции для параметров HUD'а типа [wpn_ствол_hud], и в этой секции есть эти строчки для параметров режима приближения (правая кнопка мыши) оружия:

Код

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset   = -0.095000,-0.028500,-0.014000 ;Смещение оружия по осям X,Y,Z
zoom_rotate_x  = -0.020000 ;Смешение поворот по оси Х
zoom_rotate_y  = 0.002500 ;Смещение поворот по оси Z


Строчки zoom_rotate_x и zoom_rotate_y регулируют поворот оружия относительно камеры при приближении, но в ЗП есть регулировка и по Z осям и при переносе оружия из ЗП в ТЧ возникают проблемы, ввиду отсутствия необходимой строчки,а именно строки: zoom_rotate_z = 0.000, чтобы можно регулировать поворот при приближении и по оси Z как в ЧН и ЗП

Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 12.05.2014, 21:32
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Украина  DEM
Понедельник, 12.05.2014, 22:28 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
Мне кажеться

Если кажеться - креститься надо.

Цитата Xray_StyleZ ()
или ее уже реализовали в 1.0007

во всяком случае в билде 5574 ничего подобного нет. И да ...не надо путать с ЛА.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 16.05.2014, 16:33 | Сообщение # 28
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Хотелось бы исходнички ЗП. А на ТЧ уже и так много фич.
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 16.05.2014, 17:06 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

В студию исходники билда Сталкер -2.
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 16.05.2014, 17:09 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата [Karpov_SK] ()
А на ТЧ уже и так много фич.

Если честно, мне казалось наоборот, что в ЧН и ЗП как-раз таки больше фич, чем в ТЧ. Но если я не прав - спорить не буду.
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Предложения по правкам движка (Предложения по правкам движка, Ваши предложения)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: