Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
We Are Not Alone
4.0
Pain of The Past
2.8
День одиночки
1.6
Время перемен v1.0
3.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver (Испраляем оригинальную игру версии 1.5.10 вместе в Decane)
Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver
Российская Федерация  vovajunk
Четверг, 08.06.2017, 14:16 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Приветствую!


Я удивился, когда не обнаружил на сайте такую замечательную работу как Sky Reclamation Project. Sky Reclamation Project by Decane 1.2.2 (29.01.2017) - это более чем 160 исправлений оригинальной игры в более чем 500-ах файлах. Вы не найдете здесь ничего нового, лишь полное исправление оригинальной игры и ни одной красной строчки в консоли. Для тех, кому достаточно наполнения оригинала, но недостаточно стабильности патча 1.5.10.







Список внесенных вновь обновлений.

Сообщение отредактировал vovajunk - Суббота, 10.06.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 18.06.2017, 17:17 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата vovajunk ()
Sesheyger, несомненно, но некоторые моменты STCS придется адаптировать под SRP

А вот и нет biggrin Вылетает при запуске. Ну да ладно. Просто проверил. Думал, что раз там геймдата, то конфликтов быть не должно
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Lacrix84
Вторник, 20.06.2017, 17:22 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2017

Отличная задумка, но адаптация к STCS Weapon Pack очень напрашивается.
Можете выложить отдельно переведенный спальник для добавления в чистый ЧН?
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 21.06.2017, 21:58 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата vovajunk ()
там перевода одного лишь файла на 5 - 7 минут, переведенное могу скинуть если надо

В шапку лучше помести. Я бы тоже взял.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  vovajunk
Четверг, 22.06.2017, 22:38 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Sesheyger, я же написал, что при грамотной адаптации будет работать все что угодно. Адаптации.

Добавлено (22.06.2017, 22:37)
---------------------------------------------
Lacrix84, сейчас в отпуске. Посмотртм по возможностям после 27.06

Добавлено (22.06.2017, 22:38)
---------------------------------------------
sumrak6835, после 27.06 помещу в шапку темы

Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 22.06.2017, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 24.06.2017, 09:28 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

В конце чаэс у меня вылетало ошибко типа nil value ogsm_freeplay в xr_effects, посмотрел - в custom версии нет скрипта ogsm_freeplay, скопировал из оригинальной 112 и помолясь запустил - пошёл фриплей ! (кстати интересный - немного полтергеев, немного монолита, зачистил монолит - тут же прибежали долговцы, только заявили права на дом - свободовец на штурм пошёл, немного постреляли smile И система именных сейвов хорошая (при первом заходе на локу как и в ОГСМ, но и следущие заходы на локи свои, а не просто autosave и фриплеевские выделены

Насчёт болот - никак не могу захватить Северный хутор с ЧНвцами (стоянку под насыпью (где винтарь лежит) в прошлый раз отбивал, а теперь неподалёку так и не появляется отряд, сам зачистишь, отойдёшь - снова враги спавнятся), задание на стоянку у грузовика есть, захватывают и почти тут же убегают - сколько допзаданий выполнял (патроны, аптечки, грены и т.д.) - не появляются новые отряды, хоть ты тресни ! (и мутантов зачищал)
Прикрепления: 7500638.png (3.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  vovajunk
Суббота, 24.06.2017, 20:41 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

igi_vlad, дейтсвительно, огсм фрирлей я вырезал на скорую руку, в июле обновлю файл, а стоянку под насыпью чистое небо по игре в принципе захватывать не должны, по этому не захватывают и во фриплее, как и северный хутор
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 25.06.2017, 09:02 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Насчёт фриплея немного погорячился - везде тихо, одни мутанты, особенно на кордоне, сталкеры очень слабые, их мало, мутанты бегают даже на базе и в деревне.
Нужно хотяб добавить вырезанных монстров для разнообразия (как минимум тушканов и зомби) - вообще я рекомендовал этот мод вместо чистого ЧН, а потом уж - ОГСМ, Олд Стори и т.д. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  vovajunk
Вторник, 27.06.2017, 23:15 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

igi_vlad, разнообразить мутантов (да и вообще наклипать всяко-разного) может кто угодно под SRP, готов и шапку обновлять если что. Лично я для себя не стал мостров добавлять, лишь фиксанул оригинал и добавил немного логичности. Что-то разнообразить или адаптировать пока нет желания:D
Сообщение отредактировал vovajunk - Вторник, 27.06.2017, 23:16
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  Wolverines
Среда, 19.07.2017, 21:25 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2014

А когда будет фикс фриплея?
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 20.07.2017, 18:19 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Wolverines ()
А когда будет фикс фриплея?

чуть выше я писал
"в custom версии нет скрипта ogsm_freeplay, скопировал из оригинальной 112 и помолясь запустил - пошёл фриплей !"
- всё понятно ?
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Bearclaw495
Суббота, 03.02.2018, 03:46 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

обновите ссылки в шапке
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
  Keych
Пятница, 28.09.2018, 15:47 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

А откуда 1.2.2? На moddb у Sky Reclamation Project (SRP) версия 1.1.2 от 29.01.2017.

Добавлено (28.09.2018, 17:39)
---------------------------------------------
Ребзя, чо я нашел... у этого мода есть гитхаб и в нем есть версия 1.1.3

вот че модеделы не юзают контрль версий это ж капец как удобно, можно качать только измененное а не все разом
ссылку давать не буду - сами найдете (автор мода SRP же Decane)



и шапку бы да, заменить

Добавлено (29.09.2018, 00:45)
---------------------------------------------
не чет подозрительно... столько правок а модель сложенной севы как было от долга так и осталась
захватил ДЕПО, ночью собаки загрызли сталкеров и бандосы заняли всю свалку
видать ЧН своей мечты самому пилить придется...

Сообщение отредактировал Keych - Пятница, 28.09.2018, 17:10
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  kopro_eater_reborn
Суббота, 29.09.2018, 01:51 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2018

Keych, эт чё! В новой версии и дверь на базе долга починили. Теперь свободе не получится нагло запереть долговцев на собственной базе. Вообще в срп отныне все не могут в победу: сталкеры на депо - сосут, долг на базе свободы - сосёт, свободы на базе долга - отныне тоже сосёт. Даже бандиты до сих пор не научились грамотно захватывать сталкеровскую ферму на кордоне. Короче, чистое небо варится в собственном соку. Спасибо декейну за тщательную прожарку этого гнойного говна. Помянем.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2018
Российская Федерация  Banev22
Понедельник, 08.10.2018, 12:01 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Есть ли тут фриплей? Убогая концовка оригинала изменена или нет? Война группировок на локациях кроме Болот исправлена?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2018, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 10.10.2018, 18:41 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Banev22 ()
Есть ли тут фриплей?

Да, после прохождения ванильного сюжета.
Цитата Banev22 ()
Убогая концовка оригинала изменена или нет?

Нет, все тот же босс-вертолет и погоня за Стрелком.
Цитата Banev22 ()
Война группировок на локациях кроме Болот исправлена?

Был исправлен ряд проблем, но не могу гарантировать, что на всех локах.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver (Испраляем оригинальную игру версии 1.5.10 вместе в Decane)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: