Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Зона поражения
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011


Разработчик: I&P Game Studio
Платформа: X-ray Engine 1.6.02
Дата выхода: TBD
Официальные ресурсы: VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE





Внимание! Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 28.10.2012, 13:49 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011



  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 28.10.2012, 14:03 | Сообщение # 32
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Ой, мыло в глаза попало. Убери ты это мыльцо (блур), а так нормально.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 28.10.2012, 14:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.10.2012, 14:17 | Сообщение # 33
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

SMGames, ух ты! Супер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 28.10.2012, 14:41 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А мне как-то не особо. Плюс этот блюр...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.10.2012, 14:57 | Сообщение # 35
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

mothafucka, блюр - блюром, фиг с ним. А вот локация супер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 28.10.2012, 15:00 | Сообщение # 36
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

На втором скрине забор из сетки зачем он ! если рядом "китайская стена " стоит ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kos
Воскресенье, 28.10.2012, 15:46 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

SMGames, скрины впечатляют happy но мыло..(
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Воскресенье, 28.10.2012, 16:08 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

SMGames, давольно таки неплохо, но убери блур и тогда всё будет ок. Да, сетка у забора и вправду не нужна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.10.2012, 16:46 | Сообщение # 39
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Как по мне - норм. Как никак, хоть какая то дополнительная защита от волны мутантов. Или его могли поставить намного раньше, чем появилась эта стена. Тут много вариантов может быть. Но на вкус и цвет.. Но мне нравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 28.10.2012, 20:21 | Сообщение # 40
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Только что дошло, это скриншоты из SDK, с эффектом мыла коричневого в paint.net.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 04.11.2012, 14:43 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Это не блюр,просто картинка резкая была...

Добавлено (28.10.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Так уж и быть,держите оригинал.
http://savepic.su/2719265.htm
http://savepic.su/2706977.htm
http://savepic.su/2704929.htm

Добавлено (28.10.2012, 20:33)
---------------------------------------------
А колючки,это чтобы стену не поломали smile

Добавлено (04.11.2012, 14:43)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 28.10.2012, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.11.2012, 14:45 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Локация классная smile И картинка в общем целом оригинальная...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 04.11.2012, 15:25 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (demover123)
2-е работников АЭС экспериментируют со звуком, хм... а у их есть финансы для это-го? И вам не кажется что это как то не корректно что учёных всего двое? И атомники как то к экспериментам над звуком не подходят.

Ну вообще если грамотно обосновать...
ЧАЭС до сих пор исправно выдает электроэнергию . Почему бы бывшим работникам ЧАЭС не знать как подключиться к энергосети ЧАЭС . Для экспериментов требуется :
- финансирование (почему бы тому же О-сознанию не профинансировать интересующие их опыты)
- огромное количество электроэнергии (уцелевшие и работающие блоки ЧАЭС)
- подопытный материал (да полно в Зоне всякого народа)
Ну и в заключении о влиянии звука на человека. Если кто играл в Фаллоут 3 , то в одном из Убежищ как раз проводились опыты по воздействию на сознание человека звуковых волн. (квест на нахождение скрипки ).
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 04.11.2012, 16:50 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (akva)
- финансирование (почему бы тому же О-сознанию не профинансировать интересующие их опыты)

О-сознание, это были подопытные но в результате всё пошло под откос и они выбрались на свободу и организовались в центре зоны, откуда у них есть большие деньги?
Quote (akva)
- огромное количество электроэнергии (уцелевшие и работающие блоки ЧАЭС)

в сталкере для этого используется не ЧАЭС а так называемые генераторы Тесла(но они не похожи на себя).
Quote (akva)
- подопытный материал (да полно в Зоне всякого народа)

а вот это да

Добавлено (04.11.2012, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (akva)
Ну и в заключении о влиянии звука на человека. Если кто играл в Фаллоут 3 , то в одном из Убежищ как раз проводились опыты по воздействию на сознание человека звуковых волн. (квест на нахождение скрипки ).

В эту игру я не играл
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.11.2012, 16:54 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (demover123)
в сталкере для этого используется не ЧАЭС а так называемые генераторы Тесла

Да? А я думал, что Генераторы обеспечивают связь с ноосферой.

Quote (demover123)
а вот это да

Мало на Земле заключённых что-ли? Какой смысл всё это делать именно в Зоне?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
Поиск: